Снежное новогоднее, или Куда бегут олени?

Привет, мои дорогие ПЧелочки и не только ))!
С ужасом замечаю, как стремительно проносится декабрь, прям как олени на моих открытках!! Вовсю готовлю открыточки для родных и друзей, и кажется, что все мало и мало)))
А чтобы не долго не мучится)) делаю сразу серией) Сегодня покажу ... много)
У меня остались обрезки от ДД, и их я решила использовать в качестве основы для открыток. Все они с изображениями деревянных фонов.




 В этом году я очень люблю синтепон))) мой номер один для зимних работ)))


 Моя любимая открыточка. Вся такая минималистичная, очень нравится))



 Заметили, как много у меня оленей в работах ? ))))Спасибо Оле и ее плоттеру))
Вторая серия - тежики для April Paper и конкурса #снежные теги .



Подробности тут.





Тежики уже все раздарены) Надеюсь успеть еще сделать зимний альбом в подарок одной малышке. В следующем посте покажу зимние странички. А хотите пост про зимний, новогодний леттеринг? )

Комментарии

Отправить комментарий