Зимние странички!

Привет, дорогие!
Как и обещала в прошлом посте, показываю зимние странички! Их у меня не так много, как других, цветущих летних, и даже осенних парочку есть)) Но люблю вот делать зимние работы) Они волшебные.
На днях мы поставили и украсили елочку. Миша в восторге! Особенно от огоньков) Развесили их и на елке, и на окошке. Это самое настоящее волшебство! Особенно для такого маленького человечка, как Мишутка!
Зима у нас началась уже в ноябре. Вот поэтому моя страничка для марафона в ферисе вся такая снежинистая)) В основе лист из коллекции "Время снежинок".


Вторая страничка для нового задания в Вудкрафт - Блеск. Достаем запасы глиттера и посыпаем странички))
  Очень я полюбила тишью в страничках!


 а вот еще пример странички с тишью. Невероятно легкий и красивый фон получается, если продыроколить тишью!


 На этом убегаю в парикмахерскую, делать красоту буду на своей голове)) про новогодний леттеринг помню))

Комментарии

  1. Ирин, странички очень клевые!!! Первая такая динамичная за счет круговорота, мне кажется , если долго смотреть снежинки по кругу начинают кружится)))
    Вторая вообще мне ОЧЕНЬ понравилась, фон так здорово сделан, очень реалистично что ли, где фото и фон даже не различишь сначала)))
    Ну и третья такая снежно-воздушная, так и охота плюхнуться в сугроб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя!Как приятно тебя видеть у себя! спасибо тебе!

      Удалить
  2. Привет! Елки-палки, уникальная заметка В root мне логи, получилась новость Чего и следовало ожидать, написавший нетипично отжег!
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про самые красивые брюнетки, а так же праздничные прически фото на короткие волосы, и к тому же ретро волна прическа и в конце-концов есть ещё ретро-прическа своими руками.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий