Странички: быстрые и разные

Привет-привет!
Зачастила я, ага)) ну невозможно забросить бложик))
Покажу сразу много-много страничек))) все сделаны за последние два месяца)
Первая страничка уехала в подарок Ире Яковчик!
Ох, как мне нравится раскрашивать отштамповки)))

 
 А эта страничка была первой в 2017м году))


 Понравилась мне идея использовать гирлянды) все играюсь-не наиграюсь))))

 
 И вот еще один любимый приемчик, котрый мы использовали в годовом марафоне: бахрома! 

 
 Режу-режу нещадно свои коллекции)) 
Про любовь, свадьбу)


сплошное мимими)) Меня захватил бумажный скрап))
 

Страничка для Тани про ее любимых из осенней коллекции. Видимо "Осень в горошек" одна из моих лучших работ))) часто получаю положительные отзывы о ней)


А вот следующие странички сделаны по текущему инстаграмному проекту Оли Котляровой # быстрыестранички. 
 Первым заданием было использование монохрома


 Во втором задании мы играли с буквами. У меня, конечно же, заголовок леттеринг)))


 В третьем задании использовали акварель. У меня тут имитация свисающих веточек. С веточек опадают салатовые листики. Все это для поддержания истории на фото. В Будапеште в конце июля под ногами было много таких красивых салатовых листиков. К сожалению, не знаю, что за дерево.


  С помощью акварели и штампинга я создала 3Д эффект. Хочется мне с ним поработать еще в других страничках и довести до ума))  Но даже так, в быстрой страничке, очень интересно смотрится!


А теперь пойду думать, где добыть золота)))) Хочу сделать четвертую страничку в срок!)))
Всем обнимашек и ♥♥♥

Комментарии

  1. Ох, Ир!! Я ее первее здесь увидела, твою акварель!! Так нравится!!
    Добыть золота - :))) задачка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так напишешь раз в пятилетку и сразу убойный пост по красоте и вдохновению!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю все детально и крупно поразглядывать в блоге)) Супер странички, Ириш!!! Про пяточки и первая страничка в 2017 - мои фавориты))

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Офигенные странички!!!
    2.А мои любимые коллекции в твоем авторстве "Прелесть"(обожаю ее) , "детство" и сейчас вот жду "Мегаполис" еще с ней лично не знакома, но думаю мы с ней подружимся)))
    3.Возник вопрос, как ты хранишь странички, с этого года перешла на формат 30/30 и как их хранить ума не приложу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Я уж думала все забыли про Прелесть)
      Странички храню в файлах в альбоме ПЛ. Но это последний год)) А так они лежат в коробках, постепенно собираются в альбомы и висят на стене (их там 12 штук))))

      Удалить
    2. На стене 12? или вообще?))))
      Я начала складывать в почтовую коробку, но думаю такими темпами мне на год понадобится 3 штуки)))

      Удалить
    3. На счет Прелести, ты что!, как ее можно забыть я использую ее очень экономно, вот в последний раз делала заказ и не заказала Прелесть, хотя надо было, мой первый набор бумаги подошел к концу и думаю ее скоро не будет в продаже, так что надо брать два!)

      Удалить
    4. И что странное, тот лист , что казался сложным и думала "Куда я его дену?" оказался моим любимым)))

      Удалить
    5. 12 на стене))))
      Кстати, да! помню ты говорила, что лист с цветочками сложный))

      Удалить
  5. Влюбилась в первую в 2017) Такая она простая и сложная одновременно и фото прекрасное)
    И да, я конечно не все коллекции имею, но из того что есть, любимые осень в горошек и на чемоданах

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий